вторник, 9 ноября 2010 г.

Статусы любви

35 статусов

Статусы: любовь и отношения
Мы девушки удивительные существа: чем больше страдаем, тем больше любим.
***
Люблю=живу=дышу!!!
***
Почему ты ушла?
- Ты сам сказал, что я достойна лучшего.
***
Рай существует.. Я знаю... он в твоих объятьях!!!
***
Как бы хотелось, чтобы ты не смог меня трахнуть, потому что предпочел бы любить.
***
Не хватает того самого. Того кто поймет и примет такой, какая есть. Со всеми привычками, недостатками и достоинствами.
***
Только любовь может исцелить сердце, израненное любовью...
***
Слышишь, сердце, не мешай....
***
Вот вы все говорите что любви НЕТ...а у меня есть,потому что я в неё ВЕРЮ
***
Безответная любовь - это иногда даже хуже смерти!!
***
Я тебя полюбила, я тебя и разлюблю!
***
Я ушла... потому что это не любовь. От любви не уйдешь.
***
Какого цвета у меня глаза? Влюбленные....
***
Только во снах и мечтах рядом с нами те, кого мы по-настоящему любим
***
Любовь...ей плевать кто вы и на какой стороне.
***
Любовь - это всё... Всё - это любовь...
***
Любовь как маятник... сейчас захватывает дух, через секунду твой мир разрушен.
***
Гордость, прости. Но кто-то из нас двоих должен был потерять тебя первым.
***
Сегодня было моё последнее утро... завтра оно будет наше.
***
И все же, иногда любить приятно...
***
Любовь как Феникс - может возродиться из пепла
***
Земля крутится вокруг солнца, а я кручусь вокруг идиота.
***
Я называла тебя "своим котёнком", а ты сука... исцарапал мое сердце!
***
Любовь - как больной зуб. Если рвать, то резко.
***
Между близкими людьми не должно быть гордости... она может все испортить...
***
Все мы жадные, когда любить хочется.
***
Все мы, к сожалению, любили безответно.
***
Кто-то сказал что нужно любить ту, перед которой встанешь на колени ты, а не ту, которая встанет на колени перед тобой. А этот кто-то хоть раз был на месте второй!?
***
А любовь… она улетела, и не пишет ни строчки… Наверно, разучилась писать…
***
Из сладкого я люблю только его губы
***
Когда мечтаешь об одном, всегда сбывается другое.
***
Я счастлива тобой
***
Пусть мне все говорят, что я дура - терять такого как ты. Но люди как холодный чай с сахаром. Если остыли, то уже не растворяются друг в друге. Так пусть я буду чаем, я остыла.
***
Любовь вечна, меняются только объекты страсти...
***
Идешь и понимаешь, что тебе в другую сторону, а тот, кто рядом, не подходит к цвету твоей сумочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий