воскресенье, 24 октября 2010 г.

Мужчина моей мечты и мой муж

Найти сходства и различия в этих двух понятиях пытались обитательницы большого города.

Знаменитая героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу буквально в каждой серии твердила о своем идеальном мужчине – Мужчине Мечты.
www.glamourweddings.ru
Если жить согласно утверждению «оптимисты правят миром», то велика вероятность, что и на вашем жизненном пути повстречается владелец заводов, газет, пароходов, принц на белом Bentley, спасатель с пляжа Малибу, знаменитый гений, пластический хирург (нужное подчеркнуть).
Если быть ближе к реальности, стоит задуматься, что Мужчина Мечты может оказаться совсем не таким замечательным, как хотелось бы вам. Возможно, он будет часами выбирать носки, подходящие к костюму и туфлям или принимать душ исключительно под концерт Рахманинова...
Как развивались события в личной жизни Кэрри, мы увидели в продолжении «Секса в большом городе». Мужчина Мечты стал просто мужем – начал избегать светских раутов, облюбовал дома уютный диван и пристрастился к китайской кухне на вынос. Он мирно засыпал под футбол и черно-белые фильмы, игнорируя сексуальные наряды и эмоциональные выступления Кэрри.
Чтобы выяснить, что за «зверь» Мужчина Мечты для жительниц еще одного мегаполиса, и как его образ далек или близок реальности, мы опросили 5 замужних женщин разного возраста.
Понятия «Мужчина моей мечты», «Вторая половинка» и «Муж» – это синонимы для вас?
  • Татьяна, 50 лет (в браке 20 лет): «Мужчина моей мечты» - это тот, с которым женщина по-настоящему счастлива, вторая половинка и муж - синонимы.
  • Ирина 27, лет (в браке 3 года): Для меня это три абсолютно разных человека: «Мужчина мечты» - это испанский горячий мачо, с внешними данными на «5+». По совместительству он еще и золотая рыбка, исполняющая все мои желания. «Вторая половинка» - это реальный человек, с которым комфортно, с которым можно расслабится и почувствовать себя в безопасности, а «Муж» - это человек, который возьмет все проблемы на себя.
  • Екатерина, 22 года (в браке 1 год): Однозначно синонимы.
  • Ольга, 24 года (в браке 2 года): «Вторая половинка» и «Муж» - синонимы, а вот «Мужчина моей мечты» - обратная сторона медали. «МММ» может и не быть моей второй половинкой и тем более мужем.
  • Екатерина, 28 лет (в браке 4 года): Что за каверзные вопросы?! Скорее да, чем нет. Мне кажется, что мой муж близок к первым двум понятиям.
Вы вышли замуж за того мужчину, о котором мечтали?
  • Татьяна, 50 лет: Мечтала я об одном человеке, а вышла замуж за полную ему противоположность.
  • Ирина, 27 лет: Я мечтала о самом процессе, тщательно подбирала платье, обдумывала церемонию. В общем, мечтала выйти замуж, а за кого конкретно я до сих пор не поняла!
  • Екатерина, 22 года: Да!
  • Ольга, 24 года: Я иначе не смогла бы жить с человеком.
  • Екатерина, 28 лет: Замужество с этим человеком не было моей мечтой, но я совсем не жалею о своем выборе.
Каким он был до брака и каким стал после?
  • Татьяна, 50 лет: До брака мы оба старались показать себя с лучшей стороны. Повыгоднее, что ли. Жизнь расставила все по местам.
  • Ирина, 27 лет: До брака он был «без брака». Старался произвести впечатление. А вот после начали появляться недостатки, которые я раньше не замечала…
  • Екатерина, 22 года: Я в эйфории, у меня даже мыслей таких аналитических нет.
  • Ольга, 24 года: Почти не изменился. Стал послушнее и спокойнее. Остепенился немного. Стал более внимательным, осознает, что у него появились какие-то обязанности, чувствует ответственность за меня, задумывается о детях. Раньше мы были людьми, обладающими полной свободой, не советовались ни о чем. Появилось больше ревности и запретов (куда пойти, с кем, что делать).
  • Екатерина, 28 лет: Раньше очень любил свободу и независимость, был эдаким яппи, а стал «гнездолюбом» – ремонт в квартире сделал, сейчас дачу достраивает…
Назовите 5 самых ярких отличий.
  • Татьяна, 50 лет: Прости меня, мой муж, но ты стал ленивым, капризным, порой равнодушным, редко даришь цветы и себя любишь больше, чем меня.
  • Ирина, 27 лет: Стал засиживаться на работе, реже дарит подарки, в течение дня не звонит, в выходные – не стянешь с дивана.
  • Екатерина, 22 года: У нас теперь общий бюджет, это приятно – пока мы встречались, такого не было.
  • Ольга, 24 года: Могу назвать одно, но самое главное - ЛЕНИВЫМ стал.
  • Екатерина, 28 лет: «Все в семью» - это плюс, меньше страсти, меньше внимания, секс стал не таким увлекательным, поправился килограмм на 15,но я все равно его люблю)
Вы по-прежнему считаете, что можно встретить Мужчину Мечты?
  • Татьяна, 50 лет: Оглянитесь, может тот, кого вы ищете совсем рядом!
  • Ирина, 27 лет: Считаю, что Мужчина-Мечта живет в мечтах многих женщин, простите за тавтологию. Но, увы, на всех его не хватит.
  • Екатерина, 22 года: Надеюсь, что я его встретила!
  • Ольга, 24 года: Возможно. Только знать бы, о ком мечтаешь. Если честно, не до мечтаний!
  • Екатерина, 28 лет: Надеюсь, что этот брак первый и последний в моей жизни, но всякое бывает…
Путем нехитрых размышлений можно сделать вывод, что недовольство нью-йоркской модницы поведением мужа, в некотором смысле, неслучайно. Мужчина, осознав, что золотой ключик уже лежит в его кармане, согласитесь, немного расслабляется.
Однако, милые дамы, не стоит забывать, что, предъявляя претензии любимому мужчине, важно самой оставаться внимательной, заботливой и любящей женщиной. Совместная жизнь вносит свои коррективы в отношения, и только истинная жена может мудро пропустить, сгладить или вовсе не заметить некоторые неровности.
Постарайтесь честно ответить на эти пять несложных вопросов, и, возможно, пока вы дочитываете статью, вы поймете, что ваш Мужчина Мечты рядом с вами и он – самый лучший на свете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий